суббота, 6 ноября 2010 г.

Моя первая поездка по Греции


Эта страна всегда незримо присутствовала во мне. Правда когда я собирался туда этого не осознавал. Забавно мы туда вылетали, как говорят теперь - по Задорновски.

Ранним утром я перелетел из Тюмени в Москву (это столица России типа) и по прибытии в Шереметьево 2 не большая группа людей стала превращаться в молодой коллектив отдыхающих русских туристов. Не буду долго расписывать все прелести вылета за границу, многие на себе это не раз уже испытали. Ощущение полета начинается в Дьюти Фри, где по каким то неведомым причинам включается мещанский рефлекс под названием НАДО БРАТЬ! Ну мы и взяли, с перспективой на будущее. Ах да мы взяли Хеннеси V.S.O.P. в тот момент он был для нас национальным русским напитком. И надо же было такому случиться - но третий раз за мою жизнь авиа компания Vim avia задержала рейс аж на 6 часов. Это оправдание тому что взятое с перспективой быстро начало определять перспективу нашего дальнейшего состояния. Нам было хорошо... пока не объявили посадку. В самолете начался процесс трезвления и это было не радостно. Сурово к горлу подступала сухость и тоска по Родине. И в тот момент Греция совсем не нравилась. Наоборот она казалась враждебной и холодной. Прилетели мы ночью вместо красивых пейзажей вокруг Солоников открывались огни ночных дорог и это было очень похоже на любой российский город в районе аэропорта. Короче Греция в первые минуты мне не понравилась и жуткая тоска по Родине и тяжелое похмелье бередила мне душу. Но некоторые черты иной свободы говорили,о том, что вокруг нас уже не Россия. Вид курящих на своих местах кассиров авиакасс меня удивил, у нас для этого хотя бы выходили на улицу или просто смущались и скрывались с зажёной сигаретой. Тут курение выведено в ранг фарса какого то... Нас встретил красивый большой двухэтажный автобус с красивой надписью
"MOUZENIDIS TRAVEL"





3 комментария:

  1. Очень интересно, Сергей ! Фото замечательные ! Я не была в Греции, и мне захотелось там побывать, благодаря твоим впечатлениям ! И создать свое отношение к этой стране. Ты получаешь кайф от познания другой культуры...Здорово ! И желаю побывать в разных странах мира и написать много очерков !!!! Успеха.

    ОтветитьУдалить
  2. Это еще 5% от того что ляжет на эту страницу
    Искренне желаю Вам - путешествуйте - это правда захватывает
    Доброе утро!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Сергей, пишите легко и радостно, чувствуется воздух, легкость и красота влечет и я уже там!!!

    ОтветитьУдалить